г. Могилев. ул.Первомайская. 57

Построение и оптимизация бизнес-процессов

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Задать вопрос

Базовой целью любого бизнеса является прибыль.

 Таким образом бизнес - это механизм зарабатывания денег, а в основе любого механизма лежат технологии и алгоритмы.

 В бизнесе такими технологиями являются бизнес-процессы, которые в свою очередь являются стандартизированными цепочками операций, выполнение которых приводит к созданию добавленной стоимости.

Кто нуждается в построении и оптимизации бизнес-процессов:

 

  • Торговые и дистрибуторские компании.
  • Производственные предприятия, включая предприятия добывающие и транспортирующие полезные ископаемые.
  • Телекоммуникационные бизнесы.
  • Сетевые кафе, рестораны, гостиницы (HoReCa).
  • Инжиниринговые сервисные предприятия. 
  • Розничные компании, включая интернет-торговлю.
  • Транспортные компании (перевозчики и экспедиторы).
  • Логистические центры, в т.ч. морские порты, ЖД-терминалы, 3PL-операторы.
  • Таможенные брокеры.
  • Банки и страховые компании.

Построение и оптимизация бизнес-процессов необходимы, если у компании:

 

Построение:

 

  • низкая управляемость бизнесом;
  • частые срывы клиентских заказов, внутренние сбои в компании;
  • высокие (избыточные) издержки + "лишний" персонал;
  • высокая зависимость компании от отдельно взятых сотрудников, при этом ответственность постоянно размывается;
  • проблемы с взаимозаменяемостью;
  • высокая текучесть кадров;
  • низкая исполнительная дисциплина;
  • многие учаастки в компании имеют фактически непрозрачную структуру;
  • неэффективные внутренние коммункиции.
  • стоит задача подготовить бизнес к тиражированию (созданию системы филиалов, франчайзинговой сети).

 Мы не рекомендуем заниматься построением бизнес-процессов компаниям, работающим на рынке менее 1-го года и распологающим штатом менее 15 человек. 

 Оптимизация:

 Бизнес-процессы в компании формализованы и, что самое главное, работают, однако при этом стоят следующие задачи:

 снизить издержки;

  • повысить скорость и качество обслуживания клиентов;
  • расширить сферу деятельности бизнеса (новые сервисы, продукты, регионы, сегменты рынка);
  • снизить зависимость бизнеса от персонала;
  • повысить капитализацию бизнеса перед продажей. 

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить сайт для вас.